Дорога, которая по красоте может смело поспорить с другими автодорогами мира, т.к. дорога проходит через огромный горный массив Северо-Востока Азии.
Маршрут нам знаком давно и по ней мы ездим с 2000-х годов. За это время маршрут претерпел несколько изменений. Были попытки включать посещение лагерей ГУЛАГ, но мы не смогли уложиться в рамку стоимости тура, которая была бы доступна туристам: дальность нахождения лагерей добавляла дополнительные дни, или привлечение проходимой по бездорожью техники значительно удорожала туры.
Первые туры привлекли туристов с других стран и в эти года даже в Оймякон туристов с других регионов России было сосчитать на пальцах одной руки.
Много туристов было с Польши, Германии. Поток веллеров, мотоциклистов в Магадан также, в основном, состоял с туристов этих стран. Это были люди экстремального характера, которым быт и комфорт был отодвинут на второй план.
Этот поток прекратился в 2014-м году и на дороге редко стали видны велосипедисты и мотоциклисты. Стало тяжело делать наборы в группы и были года, когда мы пропускали сезоны без этого маршрута.
Турист стал появляться в 2024-м. Это был уже турист наш российский, который стал требовать более лучших условий по проживанию и питанию в пути. Особенно эти требования мы ощутили в зимнем сезоне 2024/2025 года и поэтому нужно было быстро измениться и взять с маршрута все, что самое лучшее в отношении комфортности. К концу сезона с этой задачей мы справились, что отразилось на многочисленных отзывах туристов.
Первые туры привлекли туристов с других стран и в эти года даже в Оймякон туристов с других регионов России было сосчитать на пальцах одной руки.
Много туристов было с Польши, Германии. Поток веллеров, мотоциклистов в Магадан также, в основном, состоял с туристов этих стран. Это были люди экстремального характера, которым быт и комфорт был отодвинут на второй план.
Этот поток прекратился в 2014-м году и на дороге редко стали видны велосипедисты и мотоциклисты. Стало тяжело делать наборы в группы и были года, когда мы пропускали сезоны без этого маршрута.
Турист стал появляться в 2024-м. Это был уже турист наш российский, который стал требовать более лучших условий по проживанию и питанию в пути. Особенно эти требования мы ощутили в зимнем сезоне 2024/2025 года и поэтому нужно было быстро измениться и взять с маршрута все, что самое лучшее в отношении комфортности. К концу сезона с этой задачей мы справились, что отразилось на многочисленных отзывах туристов.